Блог

Тест оффера

🔥Самая частая ошибка любого начинающего онлайн предпринимателя — выбор предложения на свой вкус. Даже самые опытные предприниматели всегда тестируют продукт перед тем, как идти в продажи.

Как тестировать? — Смотря какой продукт.

🚛💰Если мы говорим про товарный бизнес, то придется сделать ВСЁ, кроме закупки. Создать сайт, креативы, настроить рекламу, заплатить за рекламу и посмотреть на результат. В зависимости от стоимости товара в продаже — понадобиться 50-100 $ на рекламу на тест.

💡Очень часто встречается ситуация, когда сначала делается закупка или даже запускается производство. Вопрос рекламы откладывается, как не самый важный. Да, это можно делать, если Вы планируете развивать собственный бренд. И готовы вложить в это много времени, сил и денег, пока встанете на ноги. Но! Если цель банально заработать денег сейчас: сначала тест — потом закупка.

🎬🎤Если мы говорим про инфобизнес совсем новичка, имеет смысл начинать с прямых эфиров, вебинаров. Нарабатывать аудиторию. В случае с инфобизнесом важно иметь свою теплую аудиторию. Сейчас этот рынок сильно насыщен и местами перенасыщен. В лоб продать практически невозможно. Разработать уникальный продукт достаточно сложно. Если в товарном бизнесе не обязательно заниматься SMM, то в инфобизнесе без этого никак. Он просто не будет рентабельным. 🙅🏻‍♀️

Наверное самое сложное — это поверить в то, что если что-то нравится Вам, то совсем не обязательно, что это понравится всем или даже многим. Любую гипотезу нужно тестировать. 👌🏻❤️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *